Опубликовано

Но где мы должны поместить драгоценности?

Каковы потребности, для которых эти объекты, по-видимому, становятся важными для тех, кто их использует? Что стимулирует желание иметь украшения? Разумеется, желания по Маслоу могут ответить на многие вопросы по этой проблеме и статьям желания, а точнее на так называемые предметы роскоши.
Ювелирные изделия можно было бы разместить на третьем этапе, называемом социальным признанием, поскольку это психологическая потребность, которая удовлетворена, когда люди заботятся о себе физически, а также они должны проверять стоимость своих игрушек и ремонт — это можно сделать по ссылке https://watchpoint.ru/services/remont-chasov/

В этом случае существуют потребности в принадлежности к социальной группе или необходимости принятия, что напрямую связано с внешним видом. Тем не менее, аналогично это связано с четвертым уровнем, который называется необходимостью в самооценке, в которой люди чувствуют себя комфортно с тем, что они достигли. Это включает в себя успех, а также необходимость уважения, репутации, престижа и статуса, в основном в собственном восприятии; хотя автор упоминает, что он также достигается за счет того, что другие передают субъекту, о котором идет речь.

Но если статьи, которые они носят, воспринимаются как ссылки, чтобы показать грань или личность, чтобы удовлетворить потребность в принадлежности и уважении, как мы привлекаемся к определенным объектам, которые могут психологически удовлетворить эти потребности? Разумеется, это связано с действием маркетинга 4 и рекламы, которые создают сообщения, которые пробуждают желания целевой аудитории, от касания чувствительных точек и перемещения их чувств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *